Американские инженеры разработали систему охлаждения, продлевающую запас хода Tesla Model S на 23%

Было опубликовано исследование специалистов из Университета Дрекселя, посвящённое инновационной системе терморегуляции для аккумуляторов электромобилей. Разработанная технология имитирует принципы работы сосудистой системы живых организмов, обеспечивая эффективное рассеивание тепла.

Основной задачей учёных стало определение оптимальных параметров—размера, структуры и конфигурации сети микроканалов, которые должны максимально быстро отводить избыточное тепло от аккумуляторных ячеек. Помимо этого, исследователи уделили особое внимание совершенствованию конструкции для повышения эффективности циркуляции охлаждающей жидкости по этим каналам.

«Созданные нами композитные материалы функционируют аналогично радиатору в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Охлаждающая жидкость поглощает выделяемое тепло и отводит его от аккумуляторного блока, циркулируя по сложной системе микроканалов», — объясняют авторы исследования.

По их словам, размещение аккумуляторных элементов между слоями таких охлаждающих композитов позволит поддерживать стабильный температурный режим во время эксплуатации. Это не только продлит срок службы батарей, но и повысит их энергетическую эффективность. Согласно проведённому моделированию, интеграция новой системы охлаждения в Tesla Model S позволила бы увеличить её запас хода на 23%.

Рекомендуем:  Тайны перегрева двигателя: Причины, решения и как избежать катастрофы на дороге
Оцените статью
АвтоРулит
Добавить комментарий