Автопроизводители возвращаются к ДВС, отказываясь от электромобилей

Слабый потребительский интерес к электрокарам и проигрыш в экономическом соперничестве с Китаем вынудили автокомпании пересмотреть свои стратегии и обратиться к проверенным временем решениям.
Тренд на «зеленую повестку», захвативший в том числе и автомобильную отрасль, миновал пик своей актуальности, что привело к значительным убыткам для лидеров мирового автопрома. Ошибочный акцент на производство электромобилей обернулся для многих компаний серьезными финансовыми потерями. Осознав это, производители начали возвращаться к своим корням, возрождая выпуск машин с классическими бензиновыми или дизельными двигателями. Некоторые из них сохранили в линейке гибридные модели, сочетающие ДВС с электромотором.

Авторитетное издание «Автовзгляд» провело анализ текущей ситуации на автомобильном рынке и пришло к выводу, что почти двукратное падение акций Tesla, достигшее 55 процентных пунктов, стало символичным знаком отказа от электрической концепции. Производители автомобилей с ДВС оперативно отреагировали на изменившиеся предпочтения потребителей, возобновив выпуск силовых агрегатов с V-образной компоновкой цилиндров.
Например, компания Stellantis, владеющая брендами Dodge и Jeep, в срочном порядке решила вернуть в производство мощные 5,7-литровые и 6,4-литровые моторы. Такие меры, по мнению экспертов, являются единственным способом стимулировать спрос на американском рынке. Аналогичные шаги предпринял и немецкий автогигант Porsche, ориентированный на заокеанские продажи. Руководство компании заявило о масштабных инвестициях в разработку и производство высокопроизводительных бензиновых двигателей.

Российский авторынок также демонстрирует схожую тенденцию. Владельцы автомобилей в РФ отдают предпочтение классическим моделям с ДВС, а если и рассматривают электромобили, то исключительно в гибридной версии. Именно такие автомобили имеют наибольшие шансы на успех у отечественного потребителя.

Подобная картина наблюдается и на крупнейшем автомобильном рынке мира – китайском. Здесь традиционные бензиновые и дизельные автомобили, а также гибриды, продолжают пользоваться устойчивым спросом.

Из-за ставки на электромобили часть рынка потеряла и компания Audi. В связи с этим руководство бренда планирует сократить штат сотрудников и возобновить производство моделей с двигателями внутреннего сгорания.

Рекомендуем:  Двигатель как новенький: Путеводитель по самостоятельной мойке
Оцените статью
АвтоРулит
Добавить комментарий