Девелоперы выступают за легализацию мест для самокатов, велосипедов и мотоциклов в новостройках

Организация парковочных зон для мотоциклов, велосипедов и самокатов требует пересмотра нормативных параметров машино-мест в новых жилых комплексах, заявил директор по взаимодействию с государственными и муниципальными органами Клуба инвесторов Москвы Владимир Шмаков.

«Действующие строительные нормы и правила проектирования не предусматривают возможности обустройства парковочных мест для мотоциклов, велосипедов и иных средств индивидуальной мобильности на территории паркингов новостроек. Однако спрос на такие парковки продолжает неуклонно увеличиваться. В связи с этим мы предлагаем внести изменения в действующее законодательство», — отметил Шмаков в ходе заседания Совета по градостроительству при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве.

Он подчеркнул, что на сегодняшний день минимальные допустимые габариты стандартных машино-мест составляют 5,3 на 2,5 метра.

«Между тем, места для средств индивидуальной мобильности требуют значительно меньшей площади, и даже если застройщик предусматривает их в своих проектах, он сталкивается с невозможностью постановки таких мест на учет в Росреестре и их официального оформления. В связи с этим мы предлагаем уменьшить минимальные размеры машино-мест до 2,8 на 1,1 метра», — пояснил Шмаков.

По его мнению, данная инициатива принесет пользу всем заинтересованным сторонам.

«С одной стороны, это сделает парковочные места для компактных транспортных средств более доступными по стоимости в новых жилых комплексах, а с другой — поможет застройщикам: снизит затраты на организацию парковок и устранит проблемы с оформлением таких мест», — резюмировал Шмаков.

Рекомендуем:  Зимняя спячка: Как сохранить мотоцикл в идеальном состоянии до весны?
Оцените статью
АвтоРулит
Добавить комментарий