Японский автобренд представил инновационную гибридную силовую установку, которая дебютировала на кроссовере Xforce, предназначенном для рынка Таиланда. Это усовершенствованная версия уже известной платформы e: Motion, ранее применявшейся в гибридной версии модели Expander. Однако если в Expander HEV использовался одноступенчатый редуктор, то новое поколение получило более продвинутую двухступенчатую трансмиссию.
Силовая установка Xforce HEV способна работать как в последовательном, так и в параллельном режиме. Она сочетает бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (107 л.с.) и электромотор мощностью 116 лошадиных сил. Старт осуществляется исключительно на электротяге, затем подключается ДВС, а на высоких скоростях кроссовер переходит на традиционное топливо. При замедлении или движении накатом активируется режим рекуперации энергии, повышая эффективность расхода заряда.
Пока компания не раскрыла точные параметры аккумуляторной батареи, а также динамические показатели новинки.
Гибридная версия Xforce оснащена системой выбора режимов движения с семью предустановленными вариантами:
- Стандартный (баланс между зарядкой батареи и использованием ДВС)
- Электрический (приоритет экологичному передвижению)
- Адаптивные режимы под разное покрытие: асфальт, гравий, бездорожье и дождь
Сборка Mitsubishi Xforce HEV налажена на заводе в Таиланде, в то время как бензиновая версия выпускается в Индонезии. Прием заказов уже стартовал, а стартовая цена составляет 899 000 бат (примерно 2,8 млн рублей).