Пошлины ЕС угрожают Seat: Возможны массовые увольнения

Испанский автопроизводитель Seat, являющийся дочерним предприятием концерна Volkswagen, столкнулся с необходимостью уменьшить объёмы производства и сократить около 1500 сотрудников, если Европейский Союз не снизит тарифы на китайские электромобили до конца марта, сообщает Reuters.

Модель Cupra Tavascan выпускается Seat на заводе Volkswagen в Китае, что обязывает компанию уплачивать дополнительную пошлину в размере 20,7%.

Генеральный директор Seat Уэйн Гриффитс отметил, что высокая стоимость автомобиля, обусловленная, в том числе, европейскими тарифами, не позволила компании достичь запланированных финансовых результатов, и в 2025 году она будет вынуждена значительно сократить расходы.

Осенью 2024 года ЕС утвердил пошлины на импорт китайских электромобилей в диапазоне от 7,8% (для Tesla, произведённых в Китае) до 35,3% (для электрокаров концерна SAIC), которые добавляются к стандартному тарифу в 10%.

Эти меры были введены из-за недовольства ЕС государственной поддержкой, которую Пекин оказывает своим производителям, считая, что такие субсидии могут нанести ущерб европейской промышленности.

Против дополнительных налогов на китайские электромобили выступают и некоторые европейские автопроизводители, включая Mercedes-Benz, который присоединился к иску своего китайского партнёра Geely против пошлин ЕС.

Рекомендуем:  Госдума ужесточает штрафы для водителей и таксистов с 3 марта 2025 года
Оцените статью
АвтоРулит
Добавить комментарий