Советы для владельцев китайских автомобилей: Как подготовиться к смене сезонов

Зимний период в России выявляет определенные уязвимости китайских автомобилей, поэтому крайне важно учитывать ряд рекомендаций при переходе от одного сезона к другому. Такие советы дал Александр Стрельников, основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina.

По словам эксперта, российские автовладельцы нередко сталкиваются с проблемами, связанными с эксплуатацией китайских машин в холодное время года. Несмотря на применение оцинкованной стали, лакокрасочное покрытие таких автомобилей подвержено повреждениям, а кузов — коррозии из-за воздействия сильных морозов и реагентов, используемых для борьбы с обледенением. Кроме того, подвеска становится более хрупкой при низких температурах: после пробега в 70 тысяч километров детали могут начать трескаться, что приводит к их ускоренному износу.

Эксперт также отметил, что зимой двигатель китайских автомобилей заводится с трудом. Это связано с увеличением вязкости моторного масла и снижением емкости аккумулятора. В некоторых моделях для успешного запуска требуется несколько попыток. Проблемы добавляют закупорка топливных магистралей и снижение эффективности работы форсунок, что ухудшает отзывчивость двигателя. При холодном старте мощность силовой установки заметно падает.

Не менее важным аспектом, по словам Стрельникова, является некорректная работа электронных систем в условиях низких температур. Например, могут возникать сбои в функционировании автоматических дворников или датчиков. Также эксперт предупредил о скрытых рисках, связанных с шинами и тормозной системой.

Зимние шины не всегда обеспечивают достаточное сцепление с дорогой, а обычные покрышки становятся практически бесполезными на льду и снегу, значительно увеличивая тормозной путь. Кроме того, при минусовых температурах тормозная жидкость теряет текучесть, что может привести к снижению чувствительности тормозов.

Для предотвращения замерзания стеклоомывающей системы специалист рекомендует перейти на зимнюю жидкость. Также полезно нанести антикоррозийное покрытие на днище и колесные арки, а также регулярно очищать кузов от остатков реагентов.

Эксперт подчеркнул, что особое внимание следует уделить обслуживанию силовой установки. Например, можно перейти на зимнее масло с улучшенными показателями текучести, проверить напряжение аккумулятора и при необходимости заменить его на модель с большей емкостью. Также важно очистить двигатель от нагара и проверить состояние форсунок и топливного насоса для обеспечения стабильной работы топливной системы.

«Необходимо повысить безопасность шин и тормозов. Оптимальным решением станет использование зимних шин или цепей противоскольжения, а также регулярный контроль давления в покрышках. Также стоит заменить тормозную жидкость на зимний вариант и проверить износ тормозных колодок. Полезно протестировать электронные системы и очистить датчики от наледи. В качестве подготовки к непредвиденным ситуациям рекомендуется иметь аварийный набор, включающий антифриз, предохранители и другие расходные материалы», — резюмировал Стрельников.

Рекомендуем:  Загадка незаводимого двигателя: Разбираемся в причинах и находим решения!
Оцените статью
АвтоРулит
Добавить комментарий