В чем особенность магниевых дисков?

Не для кого ни секрет, что удобство и комфорт передвижения зависит от множества факторов. Одним из определяющих моментов являются колесные диски. Срок их эксплуатации стоит далеко не на последнем месте. На него влияют условия, в которых диск работал, качество самого изделия и материал изготовления.

Анализ характеристик алюминиевых, стальных, титановых и магниевых дисков показывают, что последние обходят конкурентов. Такие изделия не являются чем-то совершенно новым и новаторским, металл давно известен в тяжелой промышленности и автомобилестроении. Магниевые автомобильные диски успешно эксплуатируются за рубежом и на отечественных дорогах. Занять лидирующие позиции и полностью вытеснить конкурентов изделиям мешает ряд недостатков.

Достоинства:

— магниевые диски имеют наименьший вес среди всех своих конкурентов представленных на рынке. Он в четыре раза меньше стальных, в полтора раза меньше алюминиевых и в два раза легче титановых. Это позволило снизить нагрузку на ходовую часть машины. Данный фактор положительно повлиял на срок эксплуатации амортизаторных стоек и пружин. Снижение веса дисков увеличило динамические способности машины;

— превосходные теплопроводные характеристики ускоряют охлаждение ступиц. Ступичные подшипники, тормозные диски, колодки и суппорта служат без замены значительно дольше;

— дизайн. Особая структура металла открывает широкий простор для творческих экспериментов с формой и дизайном. Магниевым дискам доступны такие формы, которые отлить из другого материала невозможно. При этом качество и прочность остаются на высоком уровне;

— магниевые диски не поддаются деформации. Несмотря на свой малый вес, по прочности они сопоставимы со стальными аналогами. Для деформации магниевого диска автомобиль должен получить удар такой силы, что частично развалится подвеска;

— изделия не подвержены "усталости" металла. При малых и средних нагрузках диск прослужит в течении длительного времени;

— высокие демпфирующие качества материала позволяют гасить вибрацию, неизменно возникающую при езде. За счет этого поездки стали комфортнее, вырос ресурс подвески и соединительных элементов;

— доступная цена;

— снижение расхода топлива за счет возрастания скорости раскручивания магниевых дисков.

Недостатки:

— не ремонтопригодность. При повреждении магниевый диск невозможно заварить, либо прокатать для восстановления невозможно. Владельцу приобретать новое изделие;

— материал не устойчив к воздействию коррозии. Снижается целостная поверхность и прочность даже после эксплуатации летом, зимой же перепады температуры, повышенная влажность и соли губительны для изделия. Избежать этого поможет специальная защита пленка, которой покрывается диск, но при этом теряется его уникальный внешний вид;

— приобрести такое изделие может быть затруднительно из-за его не распространенности;

— магниевый диск невозможно согнуть, но не составит труда расколоть. На отечественных дорогах, которые переполнены различными ямами и выбоинами, риск осуществления такого удара чрезвычайно высок. Недостаток в первую очередь касается дисков, полученных при помощи литья, так как их структура хрупкая и зернистая. Кованые изделия имеют прочность равную алюминиевым и даже превосходящую титановые.



Яндекс.Метрика