Как стало известно, принцип работы новой беспроводной зарядки предельно прост — электрокар достаточно поставить над специальной площадкой. Технология уже прошла апробацию в Норвегии, Японии и Китае, однако массового распространения пока не получила.
Подавляющее большинство современных электромобилей изначально не оборудованы для приема энергии «без проводов». И это закономерно — речь идет о революционной разработке, которую только предстоит интегрировать в уже устоявшуюся инфраструктуру подзарядки, если такая интеграция вообще окажется целесообразной.
Дополнительную сложность представляет адаптация беспроводных зарядных комплексов для работы в условиях плотной городской застройки. Высокие показатели мощности создают трудности при прохождении обязательной санитарно-гигиенической экспертизы и получении соответствующих разрешительных документов.
Напомним, что ранее поднимался вопрос о перспективах развития электротранспортной инфраструктуры в России и возможных изменениях в государственной политике поддержки данного сегмента.