Всё о грамотном выборе зимних шин

Как правило, зимняя резина используется в холодное время года, в особенности на дорогах со скользящей поверхностью. Основная её особенность заключается в наиболее щадящем составе. Также зимняя резина обладает специальным рисунком на защитном слое, который обеспечивает более комфортное сцепление на скользком покрытии.

В данной статье пойдёт речь о тех нюансах, на которые стоит обратить внимание при покупке зимней резины.

Эксплуатационные особенности

В первую очередь необходимо понять область и цель использования индивидуального транспортного средства. На перифериях, как правило, дороги очищаются плохо, особенно в зимнее время года, часто бывают гололёд и снегопады. Для таких условий самый оптимальный тип резины – скандинавский. Он имеет чётко выраженный рисунок защитного покрытия, что позволяет с комфортом перемещаться по неаккуратной местности. В нём отсутствуют прямые прорисованные линии. Такая резина хорошо справляется с гололёдом, но не особо пригодна ля выживания в дождливую погоду.

В мегаполисах, где снег убирается регулярно, а дороги обрабатываются реагентами, идеально подойдёт европейский тип резины. Они имеют широкие отверстия для отвода, между которыми расположены ламели небольших размеров. Они способствуют хорошему сцеплению в сырую пору.

«Шиповать или не шиповать?» — вот в чём вопрос

Шипованная резина всегда была в почете у автолюбителей. Однако не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Шины с шипами хорошо показывают себя при гололёде. На асфальтированной местности шины с шипами ухудшают проходимость.

Фрикционные шины хорошо подходят для постоянной езды по дорогам с твёрдым покрытием. Для тех водителей, кто зимой часто ездит вне города – отлично подойдут шипованные экземпляры.

На вкус и цвет рисунка нет

Протекторный рисунок у зимних шин бывает абсолютно разным. Нацеленные симметричные или же асимметричные покрышки делают меньше шума во время перемещения. У асимметричных шин набросок протектора поделен на 2 части – наружную и внутреннюю, которые делают различные задачки.

Внутреннее пространство содержит широкие канавки для отвода воды, а наружная обязана цепляться за снег и лед. Автономные исследования шин последних лет демонстрируют, что эти покрышки все чаще занимают 1-ые пространства в шинных рейтингах. К дефектам этих покрышек возможно отнести высшую стоимость, как правило, асимметричной случается резина более высокого класса.

Размер резины

Определение размера шин начинается со знакомства с руководством по эксплуатации автомобиля, где указаны все необходимые параметры индивидуального транспортного средства.

При приобретении зимней резины стоит учитывать дату производства. Если они были изготовлены 2 или больше лет назад, то стоит воздержаться от покупки. При нарушенных правилах хранения шины могут потерять эластичность, что ухудшает их свойства сцепления.



Яндекс.Метрика