Замена амортизаторов авто

Постоянные поездки по отечественным дорогам сможет выдержать не каждое авто. Именно поэтому многие водители вынуждены периодически осуществлять ремонт его узлов и выполнять замену агрегатов. Относится это и к амортизаторам, поменять которые можно не только в автомастерской, но и самостоятельно. Но для этого следует знать, что необходимо для данной процедуры и как она осуществляется.

Как заменить амортизаторы самостоятельно.

Для выполнения подобных работ необходимо заблаговременно подумать о площадке, где они будут проводиться. Лучше, если это будет заасфальтированная территория. Автомобиль следует поставить на передачу, а под передние колеса поставить упоры. Затем можно поднимать заднюю часть ТС. Для безопасности после подъема авто устанавливают дополнительные опоры, но они не должны давить на подвеску, которая должна оставаться свободной.

Приступая к замене амортизаторов в первую очередь нужно снять заднее кресло с той стороны, где будут осуществляться работы. Отворачивается гайка крепления, и извлекаются болты. Аккуратно вынимается амортизатор и пружина. В нише колеса имеется прокладка изоляции, ее нужно убрать, а из салона достается опорная шайба и пружина.

После этого снимается втулка, после чего со штока убирается нижняя подушка. Для этого будет достаточно убрать кожух и извлечь буфер, который относится к ходу сжатия. Амортизатор нужно осмотреть на наличие повреждений, дефектов. Чаще всего деформируются подушки и выполненная из резинометалла втулка нижнего крепления. Кожух, если он порван, также потребуется заменить. Осмотреть нужно и изолирующие элементы, они теряют упругость при частой эксплуатации машины.

Особое внимание уделяется пружинам, их состоянию. Осматриваются витки на наличие трещин или других деформаций. Если повреждения имеются, элементы меняются на новые пружины, на старых пружинах ездить будет небезопасно. При покупке стоит проверить их усадку. Для этого необходимо несколько раз нажать на витки. Опорные поверхности элементов должны соответствовать чашкам кузова и амортизаторам.

Когда пружины будут проверены или приобретены новые элементы, можно приступать к сборке стойки. Процедура осуществляется в обратной последовательности. Сначала происходит установка крышки кожуха, и только затем на пружину ставится изолирующая прокладка. При этом пружина должна своим концом упираться в выступ данного элемента. Чтобы облегчить работы, прокладку можно зафиксировать изоляционной липкой лентой, после чего на амортизатор ставится пружина. Своим концом она упирается в выступ опорной чашки, расположенной снизу.

После этого можно переходить уже к установке собранного амортизатора, и данный процесс также происходит в обратной последовательности. Нижний край пружина направляется в сторону колеса, а автор снимается с домкрата, и затягиваются гайки амортизатора. Кресла, убранные из салона, также ставятся на место, и водитель может оценить качество самостоятельного ремонта.



Яндекс.Метрика